Добро пожаловать в семью Тойота (ТЦ Челябинск Запад)
Жарким вечером 9 августа входные двери дилерского центра Тойота Центр Челябинск Запад на Кашириных, 135 практически не закрывались, гостеприимно пропуская многочисленных гостей. Этот жизнерадостный людской поток был наполнен владельцами автомобиля Тойота, пришедшими со своими спутниками, близкими и детьми. Челябинцы с энтузиазмом откликнулись на приглашение стать участниками практически семейного, по домашнему уютного мероприятии «Добро пожаловать в семью Тойота».
На входе гостей встречали вежливые, улыбчивые и по-гвардейски подтянутые хозяева вечера: руководители структурных подразделений Центра: Дмитрий Шумаков, Александр Солобаев, Анна Спасенова, Илья Каневский и Владимир Бывальцев. Приятно возбуждённые атмосферой праздника, царящей в шоу-руме Тойота Центр Челябинск Запад, гости немедленно приступали к семейной фотосессии на фоне красочного пресс-уолла, после чего, сопровождаемые менеджерами, перемещались в зону гостеприимства Тойота. Здесь их встречали очаровательные сотрудники отдела клиентских отношений и администраторы зала, во главе с Анной Присакару. Все, как на подбор, сияющие белозубыми улыбками, они превратили простую процедуру регистрации в неординарное позитивное действо, сопровождая его подробными разъяснениями и пожеланиями отлично и познавательно провести вечер. Получив ещё один заряд положительных эмоций, гости по празднично украшенному, заполненному музыкой залу направлялись в зону кейтеринга, чтобы перекусить после рабочего дня, пообщаться и отдохнуть под чарующий вокал великолепной Татьяны Крупской.
Далее ведущий объявил присутствующим о начале церемонии открытия мероприятия и пригласил выступить с приветствиями топ-менеджмент компании. Первым взял слово заместитель генерального директора автомобильного холдинга «СЕЙХО-МОТОРС» Николай Денисенко. Его выступление, тепло принятое слушателями, продолжили своими речами руководители Тойота Центр Челябинск Запад. Вечер стал быстро набирать обороты, и всех приглашённых проводили в зону семинара, где энергичные спикеры: Илья Каневский и начальник отдела гарантии Дмитрий Рулевский, выступили перед гостями с краткими сообщениями по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей Тойота и ответили на вопросы аудитории. Далее, присутствующие внимательно посмотрели фильм «Официальный дилер Тойота. За фасадом», вызвавший живой обмен мнениями и положительную реакцию зрителей.
Нужно отметить, что пока взрослые дяди и тёти вникали в тонкости ТО и ремонтных зон, малыши занимались серьёзным делом: веселились с аниматорами в «детской» и споро поедали разные «вкусности».
Позитивная энергетика вечера требовала дальнейших действий, и эмоциональный ведущий мероприятия Кирилл Родин немедленно их предложил. Гости были разделены на равные группы, которые возглавили директор сервиса Александр Солобаев, руководитель службы сервисных консультантов Илья Каневский, начальник технического отдела Андрей Блюденов и старший сервисный консультант Алексей Натыкин. После этого, группы направились в продолжительное экскурсионное турне по сервисной и ремонтной зонам дилерского центра. Всем была предоставлена возможность лично посмотреть, так что же там, за фасадом Тойота! Экскурсии имели большой успех, ведь владельцы автомобилей впервые столь скрупулёзно и всеобъемлюще прикоснулись к волшебному миру Тойота изнутри. Гостям было наглядно показано и конкретно рассказано, за что они платят свои деньги и почему это выгоднее, качественнее, безопаснее и гарантированнее, чем «обслуживаться и ремонтироваться в гараже у соседа-дяди Васи». Стал ближе и понятнее этот душевный призыв: «Добро пожаловать в семью Тойота».
После энергичного прохода по всему дилерскому центру, приятно разгорячённые и взбодрившие гости, ведомые своими экскурсоводами, вернулись в шоу-рум и стали, с чувством, отдавать должное кулинарному искусству поваров отеля «Виктория». Заинтересованное обсуждение увиденного за «фасадом Тойота»: чистота, порядок, передовое качественное оборудование и инструмент, компьютеризированные технологии и сертифицированные в Москве специалисты, не затихало ни на минуту. В зале постоянно работали менеджеры, консультируя всех присутствующих. Небольшая концертная программа продолжила вечер, предварив старт викторины. В её проведении гости приняли самое активное участие: азартно тянули руки, аплодировали и довольно подробно отвечали на вопросы. Все достойнейшие были достойно награждены. Когда стало темнеть, исчерпалась и программа вечера. Гости с энтузиазмом заполняли анкеты и получали подарки от Тойота. Многие благодарили организаторов и договаривались с сервисными менеджерами о дате и времени сдачи автомобиля на обслуживание. Многие интересовались, когда же будет следующее мероприятие, чтобы известить о нём своих родственников и знакомых, сказав коротко и понятно: «Добро пожаловать в семью Тойота».