Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире
· Кумулятивные продажи престижных седанов C-сегмента Toyota Corolla превысили 40,72 миллиона автомобилей, что является рекордным показателем в истории автомобильной индустрии.
· Модель Toyota Corolla подтвердила статус самого популярного автомобиля в мире в 2013 году с объемом продаж 1,22 миллиона единиц.
· На российском рынке Toyota Corolla также является одним из неизменных бестселлеров, продемонстрировав в первом квартале текущего года самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota (+51%).
ООО «Тойота Мотор», 29 апреля 2014 года — Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), на основании внутренних данных компании и отчетов дилеров по всему миру, сообщила, что объем продаж автомобилей Toyota Corolla в 2013 году составил 1,22 миллиона штук. Рост мировых продаж на 5% по сравнению с 2012 годом подтверждает стабильную популярность модели среди клиентов в 150 странах. Рост был обеспечен, прежде всего, благодаря появлению в 2013 году одиннадцатого поколения Toyota Corolla c новым ярким дизайном и усовершенствованными техническими характеристиками.
Данные аналитического исследования по регистрациям новых автомобилей Polk консалтинговой компании IHS также подтверждают, что Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире. Согласно независимому исследованию Polk, в 2013 году клиенты в разных странах мира приобрели 1 098 524 новых автомобилей Toyota семейства Corolla. В отчете Polk учитываются 96% от объема продаж новых автомобилей в мире.
Согласно статистике компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), кумулятивные продажи Corolla в мире с момента презентации первого поколения модели в 1966 году превысили 40,72 миллиона автомобилей. Эти данные свидетельствуют о том, что Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в истории автомобильной индустрии.
Corolla является одним из бестселлеров Toyota в России. В 2013 году российские клиенты приобрели 30 644 автомобиля Toyota Corolla. В первом квартале 2014 года Corolla опередила по темпам роста продаж остальные модели Toyota и стала вторым по популярности продуктом в модельном ряду марки. За первые 3 месяца в РФ было продано 8 011 автомобилей Toyota Corolla, что на 51% превышает объемы продаж модели в январе-марте 2013 года. Престиж марки, яркий дизайн экстерьера, отличные технические характеристики и комфорт обеспечивают Toyota Corolla высокую популярность в России и мире.