Toyota
Тойота Центр Челябинск Восток
г. Челябинск, проспект Ленина, 3е
Общий
+7(351) 799-799-7
+7(351) 799-799-7 Позвонить
Отдел сервиса
+7(351) 77-99-145
+7(351) 77-99-145 Позвонить
Забронируйте автомобиль онлайн
Узнать как

Каждую минуту происходят тысячи мелких и крупных страховых случаев. Это стресс для любого человека. Мы знаем, что процесс урегулирования убытков и получение страховых выплат должен быть максимально быстрым и  удобным.

Уважаемые клиенты, мы рады Вам сообщить, что в целях оперативного обслуживания в Тойота Центр Челябинск Восток  существует  услуга  «Удаленного Урегулирования Убытков» (УУУ) – это  оформление   документов по страховому случаю без обращения в офис страховых компании, а прямо у нас в салоне.
Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт на сервисную станцию Тойота Центр Челябинск Восток.
Услуга распространяется только для  клиентов, застраховавших свой автомобиль  по полису КАСКО, также автомобиль который  находиться на гарантии завода-изготовителя.

 Преимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков:

  1. Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.
  2. Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день.  Осмотр повреждений транспортног�� средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.
  3. Направление на ремонт напрямую передается в сервис Тойота Центр Челябинск Восток, что обеспечивает дополнительную экономию времени
  4. Ремонт транспортного средства производится у официального дилера Тойота Центр Челябинск Восток  с использованием только оригинальных запчастей. На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;

Порядок действий при наступлении Страхового Случая

  1. Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  2. Получить справки в компетентных органах;
  3. Позвонить в Тойота Центр Челябинск Восток, с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

  1. Оформление заявления о страховом случае;
  2. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка,    согласно условиям страхования
  3. Предъявление автомобиля к осмотру
  4. Получение направления на ремонт

Пакет документов для физических лиц:

  1. Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;
  3. Гражданский паспорт заявителя;
  4. Водительское удостоверение, управлявшего ТС;
  5. Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.

Пакет документов для юридических лиц:

  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями;
  3. Водительское удостоверение управлявшего ТС;
  4. Свидетельство о регистрации ТС;
  5.  ПТС
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Договор аренды (если ТС находится в аренде);
  8. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  9. Доверенность на представление интересов в Страховой компании
  10. Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия);

       

В нашем дилерском центре осуществляется предварительная запись по оформлению страхового случая. Вы выбираете удобную для Вас дату и время на прием и приезжаете на осмотр Вашего автомобиля и оформление документов в Тойота Центр Челябинск Восток.

Подробнее узнать о предлагаемых услугах и условиях Удаленного Урегулирования Убытков, а так же записаться на осмотр ТС в Тойота Центр Челябинск Восток по страховым случаям Вы можете по Тел: 8 (351) 77-99-143, либо по адресу г.Челябинск, пр.Ленина 3е.

 Мы ценим Ваше время!

Уточнить условия
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Выберите предпочтительный способ связи
[[ special_offer["special_offer[contact_type]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите предпочтительный вид связи
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Обязательно для заполнения
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя на кириллице или латинице
[[ $select.selected.label ? $select.selected.label : $select.items[$select.activeIndex].label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Пожалуйста, выберите дилерский центр

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время