Каждую минуту происходят тысячи мелких и крупных страховых случаев. Это стресс для любого человека. Мы знаем, что процесс урегулирования убытков и получение страховых выплат должен быть максимально быстрым и удобным.
Уважаемые клиенты, мы рады Вам сообщить, что в целях оперативного обслуживания в Тойота Центр Челябинск Восток существует услуга «Удаленного Урегулирования Убытков» (УУУ) – это оформление документов по страховому случаю без обращения в офис страховых компании, а прямо у нас в салоне.
Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт на сервисную станцию Тойота Центр Челябинск Восток.
Услуга распространяется только для клиентов, застраховавших свой автомобиль по полису КАСКО, также автомобиль который находиться на гарантии завода-изготовителя.
Преимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков:
- Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.
- Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день. Осмотр повреждений транспортног�� средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.
- Направление на ремонт напрямую передается в сервис Тойота Центр Челябинск Восток, что обеспечивает дополнительную экономию времени
- Ремонт транспортного средства производится у официального дилера Тойота Центр Челябинск Восток с использованием только оригинальных запчастей. На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;
Порядок действий при наступлении Страхового Случая
- Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
- Получить справки в компетентных органах;
- Позвонить в Тойота Центр Челябинск Восток, с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.
Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:
- Оформление заявления о страховом случае;
- Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка, согласно условиям страхования
- Предъявление автомобиля к осмотру
- Получение направления на ремонт
Пакет документов для физических лиц:
- Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
- Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;
- Гражданский паспорт заявителя;
- Водительское удостоверение, управлявшего ТС;
- Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.
Пакет документов для юридических лиц:
- Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);
- Страховой полис либо договор страхования с приложениями;
- Водительское удостоверение управлявшего ТС;
- Свидетельство о регистрации ТС;
- ПТС
- Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
- Договор аренды (если ТС находится в аренде);
- Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
- Доверенность на представление интересов в Страховой компании
- Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия);
В нашем дилерском центре осуществляется предварительная запись по оформлению страхового случая. Вы выбираете удобную для Вас дату и время на прием и приезжаете на осмотр Вашего автомобиля и оформление документов в Тойота Центр Челябинск Восток.
Подробнее узнать о предлагаемых услугах и условиях Удаленного Урегулирования Убытков, а так же записаться на осмотр ТС в Тойота Центр Челябинск Восток по страховым случаям Вы можете по Тел: 8 (351) 77-99-143, либо по адресу г.Челябинск, пр.Ленина 3е.
Мы ценим Ваше время!