Toyota
Тойота Центр Челябинск Восток
г. Челябинск, проспект Ленина, 3е
Общий
+7(351) 799-799-7
+7(351) 799-799-7 Позвонить
Отдел сервиса
+7(351) 77-99-145
+7(351) 77-99-145 Позвонить
Забронируйте автомобиль онлайн
Узнать как

Каждую минуту происходят тысячи мелких и крупных страховых случаев. Это стресс для любого человека. Мы знаем, что процесс урегулирования убытков и получение страховых выплат должен быть максимально быстрым и  удобным.

Уважаемые клиенты, мы рады Вам сообщить, что в целях оперативного обслуживания в Тойота Центр Челябинск Восток  существует  услуга  «Удаленного Урегулирования Убытков» (УУУ) – это  оформление   документов по страховому случаю без обращения в офис страховых компании, а прямо у нас в салоне.
Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт на сервисную станцию Тойота Центр Челябинск Восток.
Услуга распространяется только для  клиентов, застраховавших свой автомобиль  по полису КАСКО, также автомобиль который  находиться на гарантии завода-изготовителя.

 Преимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков:

  1. Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.
  2. Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день.  Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.
  3. Направление на ремонт напрямую передается в сервис Тойота Центр Челябинск Восток, что обеспечивает дополнительную экономию времени
  4. Ремонт транспортного средства производится у официального дилера Тойота Центр Челябинск Восток  с использованием только оригинальных запчастей. На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;

Порядок действий при наступлении Страхового Случая

  1. Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
  2. Получить справки в компетентных органах;
  3. Позвонить в Тойота Центр Челябинск Восток, с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

  1. Оформление заявления о страховом случае;
  2. Предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка,    согласно условиям страхования
  3. Предъявление автомобиля к осмотру
  4. Получение направления на ремонт

Пакет документов для физических лиц:

  1. Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
  2. Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;
  3. Гражданский паспорт заявителя;
  4. Водительское удостоверение, управлявшего ТС;
  5. Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.

Пакет документов для юридических лиц:

  1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);
  2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями;
  3. Водительское удостоверение управлявшего ТС;
  4. Свидетельство о регистрации ТС;
  5.  ПТС
  6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  7. Договор аренды (если ТС находится в аренде);
  8. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
  9. Доверенность на представление интересов в Страховой компании
  10. Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия);

       

В нашем дилерском центре осуществляется предварительная запись по оформлению страхового случая. Вы выбираете удобную для Вас дату и время на прием и приезжаете на осмотр Вашего автомобиля и оформление документов в Тойота Центр Челябинск Восток.

Подробнее узнать о предлагаемых услугах и условиях Удаленного Урегулирования Убытков, а так же записаться на осмотр ТС в Тойота Центр Челябинск Восток по страховым случаям Вы можете по Тел: 8 (351) 77-99-143, либо по адресу г.Челябинск, пр.Ленина 3е.

 Мы ценим Ваше время!

Уточнить условия
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом
Выберите предпочтительный способ связи
[[ special_offer["special_offer[contact_type]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите предпочтительный вид связи
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Обязательно для заполнения
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя на кириллице или латинице
[[ $select.selected.label ? $select.selected.label : $select.items[$select.activeIndex].label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Пожалуйста, выберите дилерский центр

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время