Toyota
Тойота Центр Челябинск Восток
г. Челябинск, проспект Ленина, 3е
Общий
+7(351) 799-799-7
+7(351) 799-799-7 Позвонить
Отдел сервиса
+7(351) 77-99-145
+7(351) 77-99-145 Позвонить

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) сообщает о завершении строительства Центра разработки двигателей, трансмиссий и производственных технологий на заводе Хонша в Японии. Помимо этого, было объявлено о завершении строительства новой аэродинамической лаборатории в техническом центре Хонша (Япония). Новые центры разработок станут базой по созданию будущих двигателей и трансмиссий в соответствии с планом реализации концепций «Новая глобальная архитектура Тойота» и «Глобальное видение Тойота».

  1. Центр разработки двигателей, трансмиссий и технологий производства на заводе Хонша в Японии

1 апреля 2013 года вступила в силу новая организационная структура «Тойота Мотор Корпорэйшн». В частности, структурное подразделение «Компоненты» с апреля текущего года объединяет все операции компании Тойота в мире по разработке, производству и выводу на рынок автокомпонентов и запасных частей. В феврале 2013 года начал свою работу Центр разработки двигателей, трансмиссий и производственных технологий, где инженеры проектируют и тестируют новые двигатели, трансмиссии и их компоненты.
Общая площадь 12-ти этажного Центра - около 100 000 кв. м. На 1−6 этажах проводится оценка и испытания ключевых узлов и агрегатов автомобиля на совместимость. 7−9 этажи объединяют отделы по разработке, дизайну и технологиям. На 10−12 этажах инженеры занимаются созданием прототипов, разработкой методов производства и анализом конструкции деталей. На всех этажах предусмотрено большое количество свободного пространства для совместной работы и обсуждений инженеров и дизайнеров компании.
Организация работы внутри Центра соответствует самым высоким экологическим стандартам. Это первый для компании Тойота центр разработок, сотрудники которого не используют в работе бумажные носители информации.
Расположение отделов разработки, дизайна, тестирования, производственных технологий в одном здании позволяет ускорить и повысить эффективность процесса создания ключевых компонентов автомобиля, например, двигателей и трансмиссий. Планируется, что в Центре будут работать около 2 800 инженеров.

  1. Аэродинамическая лаборатория в техническом центре Хонша в Японии

В марте 2013 года была открыта новая аэродинамическая лаборатория Тойота в техническом центре Хонша в Японии. Первая аэродинамическая лаборатория компании была открыта в 1969 году.
Сотрудники новой лаборатории будут заниматься разработкой технологий для улучшения аэродинамических свойств автомобилей Toyota и Lexus. Аэродинамические показатели автомобилей сказываются на динамических характеристиках, уровне шума и вибраций и на экологических параметрах. Снижение сопротивления воздуха чрезвычайно важно для улучшения топливной экономичности во время движения на высокой скорости. При движении со скоростью 100 км/ч около 70% сопротивления движению автомобиля приходится на сопротивление воздуха.
Лаборатория аэродинамики Тойота оснащена большим вентилятором и движущейся лентой, которые способны имитировать движение автомобиля при скорости ветра до 250 км/ч. Оборудование позволит с высокой точностью оценить аэродинамические параметры в различных условиях движения: от городских маршрутов до поездок по скоростным автомагистралям. Стены и пол аэродинамической трубы в лаборатории покрыты звукопоглощающими материалами, что позволяет оценить уровень шума вокруг и внутри автомобиля.
Создание аэродинамической лаборатории рядом с заводом Хонша и Центром разработки двигателей, трансмиссий и производственных технологий позволит улучшить обмен информацией между отделами компании Тойота и более оперативно совершенствовать дизайн и маневренность новых моделей.

Описание аэродинамической лаборатории Тойота в техническом центре Хонша (Япония)


Тип аэродинамической трубы

Замкнутая аэродинамическая труба с низким уровнем шума, с системой моделирования режимов движения

Максимальная скорость движения воздушного потока

250 км/ч

Вентилятор

Вентилятор диаметром 9 м, мощность 8000 кВт

Размеры воздушного портала

7 м х 4,5 м (ширина х высота)

Размеры аэродинамической трубы

длина — 110 м, ширина — 52 м, высота — 27м

Основное оборудование

- Движущаяся поверхность
- Система анализа звука
- Система трехмерного анализа распределения потоков воздуха