Toyota
Тойота Центр Челябинск Восток
г. Челябинск, проспект Ленина, 3е
Общий
+7(351) 799-799-7
+7(351) 799-799-7 Позвонить
Отдел сервиса
+7(351) 77-99-145
+7(351) 77-99-145 Позвонить
1 декабря 2013 океанская весельная лодка «Тургояк» — спущена на воду. Историческое событие для нашего проекта. Впервые лодка коснулась вод Южного Тихого океана.
Лодка прибыла в Чили 23 ноября, несколько дней потребовалось на оформление таможенных формальностей, так как мы не оплачивали ввозную таможенную пошлину, а оформили временный ввоз на 90 дней.



26 ноября лодка была доставлена в яхт-клуб. Потребовалось еще 4 дня чтобы завершить все подготовительные работы на берегу и покрыть днище шестью слоями необрастающей краски. В первый день декабря 2013 года наша лодка была спущена на воду и впервые, с момента создания коснулась вод Тихого океана.

Во второй половине дня, когда работают максимально сильные бризы, Фёдор Конюхов и технический менеджер проекта англичанине Саймон Чок (Simon Chalk) впервые вышли в океан на тренировку.


Первым делом была проведена калибровка компаса, приборов и автопилота. Сразу стало очевидно, что вопреки опасениям, лодка достаточно устойчиво идет против встречного ветра. При максимальной силе встречного ветра в 20 узлов, она идет 2 — 2.5 узла и обеспечивает хорошую курсовую стабильность. Такие показатели обеспечиваются длиной лодки (9 метров), наличием глубокого кинжального шверта в носовой части лодки и длинным пером руля, а также работающим автопилотом Raymarine. Однако, тренировка показала, что автопилот работает при скорости 2 узла и больше, но при скорости менее 2 узлов — автопилот отключается. В этом случае Фёдор переходит на ручное управление с помощью штуртросов (веревочные тяги).


На полных курсах лодка показала скорость свыше 4 узла. Учитывая, что в бухте практически нет течения, а на маршруте, в океане, Фёдор рассчитывает на помощь течения Гумбольдта и Перуанское течение, то можно рассчитывать на среднюю скорость лодки 3.5−4 узла.

С сегодняшнего дня начинается период интенсивных тренировок и тестирования оборудования. Фёдор Конюхов планирует выходить в океан на тренировки утром, днем и даже ночью, чтобы протестировать лодку во всех возможных условиях.