Toyota
    Покупателям Владельцам
Тойота Центр Челябинск Восток
г. Челябинск, проспект Ленина, 3е
Общий
+7(351) 799-799-7
+7(351) 799-799-7 Позвонить
Отдел сервиса
+7(351) 77-99-145
+7(351) 77-99-145 Позвонить
Личный кабинет

Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. Ежегодно в нем принимают участие более 88 000 клиентов. В рамках исследования оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.

По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли

Тойота Центр Челябинск Запад и Тойота Центр Челябинск Восток, которым была вручена награда «Голос клиента 2009»

«Основной принцип деятельности компании Тойота — „Клиент на первом месте“. Регулярное изучение мнения клиентов помогает дилерам направлять свою деятельность на создание максимально комфортных условий для владельцев автомобилей Toyota и выстраивать с ними долгосрочные отношения», — отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс.
* «Ichiban» — японское слово, заимствованное из основного принципа работы Тойота «Okyakusama Ichiban» — «Клиент на первом месте», и означающее «первый» или «номер один».

Для заказа аксессуаров перейдите в раздел "Владельцам"
Ваша корзина

Выбранные аксессуары

Актуальные цены и наличие аксессуаров уточняйте в дилерском центре. После оформления заказа, менеджер свяжется с вами для уточнения заказа
Всего товаров
Доставка
Самовывоз
Итого
[[ totalPrice | number: 0 ]]
[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]